Яндекс.Метрика
изменить Русский
изменить currency_
Закрыть

Есть вопросы?

8-800-100-13-13

ежедневно, 09:00–19:00

8-499-553-05-35

пн–пт, 09:00–18:00

Язык
English

Билет-Инет: помощь

не проходит оплата

После завершения процедуры бронирования или резервирования услуги Вам необходимо оплатить заказ. Время на оплату определяет поставщик услуги в момент ее успешного бронирования или резервирования – Вы увидите эту информацию на странице Вашего заказа. В случае, если в течение указанного времени оплаты не будет, заказ автоматически аннулируется.

Некоторые наши клиенты сталкиваются с трудностями при оплате заказов. При попытке оплаты происходит «зависание» платежной страницы, а затем система отвечает отказом в авторизации платежа в связи с просроченным тайм-лимитом (временем ожидания) на оплату.

На основании всех ваших обращений, мы провели детальный анализ и установили следующее.

Проблема наблюдается при попытках оплаты заказов с использованием карт Сбербанка или сервисов этого банка через браузер Google Chrome.

Если вы столкнулись с трудностями при оплате заказов с использованием карт Сбербанка или сервисов этого банка через браузер Google Chrome, мы рекомендуем вам рассмотреть следующие варианты действий:

  1. Попробуйте воспользоваться другими браузерами. Использование альтернативных браузеров, например, Yandex Browser, может помочь избежать «зависаний» платежных страниц.

  2. Проверьте настройки безопасности вашего браузера. Возможно, ваш браузер установлен с повышенным уровнем защиты, что может блокировать открытие платежных страниц. Проверьте настройки безопасности и убедитесь, что уровень защиты не слишком высок.

  3. Если вам принципиально использовать браузер Google Chrome, то попробуйте совершить оплату картой другого банка (при наличии).

  4. Если вам принципиально использовать браузер Google Chrome, и у вас есть возможность оплачивать заказы только картами Сбербанка, то убедитесь, что на вашем устройстве установлены актуальные российские сертификаты. Это необходимо для обеспечения надежного и защищенного подключения, которое позволит всегда иметь доступ к любым сервисам Сбербанка и избежать проблем с открытием платежных страниц, поскольку Сбербанк и его онлайн-сервисы работают с применением сертификатов НУЦ Минцифры РФ. Подробные инструкции по установке сертификатов и дополнительные рекомендации доступны на официальном сайте Сбербанка.

Если ни один из приведенных выше способов не помог устранить проблему, обратитесь, пожалуйста, в Центр бронирования по телефону 8 800 100 13 13 (звонок по России бесплатный) или в службу технической поддержки сайта bilet-inet.ru по электронной почте info@bilet-inet.ru (обработка обращений осуществляется только в рабочие дни: пн-пт с 9:00 до 18:00 мск, в выходные и праздничные дни обращения не обрабатываются).

Благодарим вас за доверие и выбор услуг Агентства «Вэртас»!