После завершения процедуры бронирования или резервирования услуги Вам необходимо оплатить заказ. Время на оплату определяет поставщик услуги в момент ее успешного бронирования или резервирования – Вы увидите эту информацию на странице Вашего заказа. В случае, если в течение указанного времени оплаты не будет, заказ автоматически аннулируется.
Некоторые наши клиенты сталкиваются с трудностями при оплате заказов. При попытке оплаты происходит «зависание» платежной страницы, а затем система отвечает отказом в авторизации платежа в связи с просроченным тайм-лимитом (временем ожидания) на оплату.
На основании всех ваших обращений, мы провели детальный анализ и установили следующее.
Проблема наблюдается при попытках оплаты заказов с использованием карт Сбербанка или сервисов этого банка через браузер Google Chrome.
Если вы столкнулись с трудностями при оплате заказов с использованием карт Сбербанка или сервисов этого банка через браузер Google Chrome, мы рекомендуем вам рассмотреть следующие варианты действий:
Попробуйте воспользоваться другими браузерами. Использование альтернативных браузеров, например, Yandex Browser, может помочь избежать «зависаний» платежных страниц.
Проверьте настройки безопасности вашего браузера. Возможно, ваш браузер установлен с повышенным уровнем защиты, что может блокировать открытие платежных страниц. Проверьте настройки безопасности и убедитесь, что уровень защиты не слишком высок.
Если вам принципиально использовать браузер Google Chrome, то попробуйте совершить оплату картой другого банка (при наличии).
Если вам принципиально использовать браузер Google Chrome, и у вас есть возможность оплачивать заказы только картами Сбербанка, то убедитесь, что на вашем устройстве установлены актуальные российские сертификаты. Это необходимо для обеспечения надежного и защищенного подключения, которое позволит всегда иметь доступ к любым сервисам Сбербанка и избежать проблем с открытием платежных страниц, поскольку Сбербанк и его онлайн-сервисы работают с применением сертификатов НУЦ Минцифры РФ. Подробные инструкции по установке сертификатов и дополнительные рекомендации доступны на официальном сайте Сбербанка.
Если ни один из приведенных выше способов не помог устранить проблему, обратитесь, пожалуйста, в Центр бронирования по телефону 8 800 100 13 13 (звонок по России бесплатный) или в службу технической поддержки сайта bilet-inet.ru по электронной почте info@bilet-inet.ru (обработка обращений осуществляется только в рабочие дни: пн-пт с 9:00 до 18:00 мск, в выходные и праздничные дни обращения не обрабатываются).
Благодарим вас за доверие и выбор услуг Агентства «Вэртас»!